KZ   |    RU   |    EN
  +7 (7252) 455031

Комплаенс-офицер


Цель деятельности Комплаенс-офицера:

Обеспечение соблюдения законодательства о противодействии коррупции, мониторинг за реализацией мероприятий по противодействию коррупции, формирование внутренней правовой и корпоративной культуры Общества, отвергающей коррупцию и обеспечивающей принципы честности и неподкупности при исполнении своих должностных обязанностей.

Задачи:

  • Проведение единой политики в области противодействия коррупции;
  • Формирование у должностных лиц и работников Общества понимания нулевой терпимости к любым коррупционным проявлениям;
  • Минимизация риска вовлечения должностных лиц и работников Общества, а также третьих лиц в коррупционную деятельность;
  • Разработка и внедрение антикоррупционных стандартов, направленных на предупреждение и противодействие коррупции, минимизацию и ликвидацию последствий коррупционных действий.
  • Воспитание у работников строгого соблюдения антикоррупционного законодательства, а также внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность Общества в сфере противодействия коррупции;
  • Недопущение наличия коррупциогенных факторов во внутренних нормативных документах Общества;
  • Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при выполнении работ и оказании услуг.




        Антикоррупционный стандарт АО Аэропорт Шымкент

        Политика противодействия коррупци АО Аэропорт Шымкент 

        Должностная инструкция комплаенс-офицера

        Приказ №69






     Кодекс деловой этики 

     План комплаенс-офицера 

     Положение об комплаенс