KZ   |    RU   |    EN
  +7 (7252) 455031

Вопросы и ответы


В каких гостиницах можно остановиться?
Список гостиниц указан здесь.

Как добраться до (из) аэропорта общественным транспортом и сколько стоит такси?
До аэропорта Шымкента курсируют автобусы по маршрутам 12, 12А, 12Б, со схемами проезда можно ознакомиться здесь. Стоимость проезда на такси варьируется в пределах от 500 тенге и выше, в зависимости от класса удобства. Список автопарков находится здесь.

Где можно посмотреть расписание рейсов?
Расписание всех рейсов из аэропорта Шымкента можно найти на нашем сайте в разделе «Расписание рейсов», выбрав направление и дату (день) вылета.

Что делать, если в авиабилете обнаружились ошибки в фамилии или имени?
В некоторых случаях в авиабилете допускается до трех ошибок включительно. Рекомендуется, при обнаружении ошибки, как можно скорее обратиться в компанию или агентство, где вы купили билет и исправить ее.

Где можно получить информацию о визах и иных документах на въезд в иностранное государство?
Консультации относительно документов, необходимых для въезда в страну назначения, вам необходимо получить в консульстве данной страны или в авиакомпании, рейсом которой вы будете вылетать из Шымкента.

Можно ли зарегистрироваться на рейс онлайн?
Онлайн-регистрация осуществляется на сайте вашей авиакомпании. В разделе «Онлайн-регистрация» вы найдете ссылки на сайты авиакомпаний.

Во сколько приезжать в аэропорт? Когда начинается регистрация?
Подробная информация представлена в разделе «Регистрация на рейс».

Какой документ, удостоверяющий личность, необходимо предъявить при регистрации на рейс?
При полетах на внутренних воздушных линиях РК в качестве документа, удостоверяющего личность пассажира, принимается действующее удостоверение личности или паспорт гражданина РК. Для регистрации на международный рейс необходим действующий заграничный паспорт. 

Можно ли заходить в аэропорт с жидкостями и лекарствами?
В здание аэропорт заходить разрешается. Но все это надо упаковать в чемодан или сумку, которые вы потом сдадите в багаж при регистрации на рейс. А вот в зону вылета запрещено проносить любые емкости (контейнеры, тюбики) с жидкостями более 100 миллилитров. Информацию о правилах предполетного досмотра и перечень предметов, допускаемых к перевозке в салоне воздушного судна и в зарегистрированном багаже, вы можете найти в разделе «Правила досмотра и контроля».

Какова стоимость провоза сверхнормативного багажа?
С этим вопросом вам нужно обратиться в авиакомпанию, выполняющую рейс, поскольку нормы бесплатного провоза багажа и тарифы на сверхнормативный багаж устанавливаются авиакомпаниями. Более подробно — в разделе «Нормы провоза багажа». 

Какова процедура перевозки животных и растений?
Если вы перевозите животных или растения, то прежде всего вам необходимо согласовать условия с авиакомпанией. Более подробная информация указана в разделе «Перевозка животных и растений». 

Что делать, если по прилету в аэропорт я не обнаружил своего багажа, или из багажа пропали вещи и он был поврежден?
Претензии относительно задержек доставки багажа следует предъявлять авиакомпании-перевозчику, т. к. именно с авиакомпанией пассажир заключает договор воздушной перевозки в момент покупки билета. Имейте в виду, вся полнота ответственности за перевозку багажа лежит на авиакомпании. 

Куда обратиться в случае утери документов в аэропорту?
Все найденные на территории аэропорта документы сдаются в полицию (отдел полиции ДВД ЮКО в аэропорте Шымкента) или в службу пограничного контроля.
Отдел полиции ДВД ЮКО в аэропорту Шымкента: +7 (7252) 45-50-30 доб. 10-25
Пограничный контроль: +7 (7252) 45-51-41


  Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его через форму обратной связи.